Откуда мы такие
«Агентство вообще возникло спонтанно. Изначально я просто работала в команде как специалист с ассистентами»,
Все началось с тендеров — тогда это был РАНХиГС, и возникла необходимость придумать название для агентства. Мы пробовали разные варианты, такие как Pocket Rocket и AB digitals, но в конце 2021 года родилось оно — able.
Это название отражает суть нашего подхода: гибкость, готовность решать задачи любой сложности и способность адаптироваться к изменяющимся условиям. Слово «able» подчеркивает нашу уверенность в собственных силах и подходе, который позволяет всегда находить решения, соответствующие ожиданиям клиентов.
Маркетинговое бюро для людей и про людей. Мы ищем уникальные решения для каждого клиента и создаем реальные кейсы, вместо того чтобы копировать результаты;
Честный и открытый подход к работе. В нас ценят честность, даже когда мы ошибаемся, открытость во всех процессах, общение на понятном языке и выдающиеся результаты во всем, за что мы беремся.
Команда, которая страдает неизлечимой болезнью — трудолюбизмом. Ничего не можем с собой поделать: слишком любим свою работу, клиентов и проекты;
— рассказывает Лина, фаундер able.
«Слово, которое отражает меня, которое показывает душу, вложенную в каждое действие»,
able —
1
2
3