И DIGITAL МАРКЕТИНГ
HorseSmart — маркетплейс товаров для конного спорта. Клиент обратился к нам в прошлом году с амбициозной задачей: стать маркетплейсом для всадников № 1 в России. На тот момент он уже работал с другим агентством, но результаты его не устраивали: дорогие установки и низкая активность пользователей приложения.
Для запуска этого проекта мы собрали большую команду из сотрудников агентства, а также привлекли партнеров.
Результаты? Более 15 025 установок за 2,5 месяца работы.
HorseSmart растет, а мы продолжаем расширять инструментарий, улучшая результаты.
Что делать? Похоронить проект и заняться чем-то другим?
«Да, но только в том случае, если вы попробовали все возможные инструменты: блогеры, коллаборации, медийную рекламу, рекламу в мессенджерах… Перечислять можно долго», — делится Валерий, трафик-менеджер.
«С фокусом на ключевой KPI — установки, мы выстроили стратегию, в которой каждый следующий шаг усиливал предыдущий», — рассказывает Даниил, руководитель агентства.
Было и такое. Обыватель скажет — это не эстетично. Мы скажем — зато это работает!
«Отдельный фокус был на аналитике. Специально под проект был создан персонализированный дашборд, который собирал аналитику с AppStore, Google Play, Telegram, Яндекс, ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok. Все это помогло нам увидеть путь клиента — от первого касания до повторной покупки — и понять, сколько стоит каждый этап в воронке из разных каналов»
«Мы сделали больше, чем «запустили трафик», мы выстроили систему, которая показывает очень качественные результаты:
— Провели SEO-оптимизацию сайта;
— Запустили таргетированную и контекстную рекламу;
— Настроили цепочки e-mail-рассылок для удержания клиентов;
— Подключили блогеров для расширения аудитории и роста доверия к бренду»
Команда проекта Юдашкин
Направления работ