Седла, хлысты

И DIGITAL МАРКЕТИНГ

HorseSmart — маркетплейс товаров для конного спорта. Клиент обратился к нам в прошлом году с амбициозной задачей: стать маркетплейсом для всадников № 1 в России. На тот момент он уже работал с другим агентством, но результаты его не устраивали: дорогие установки и низкая активность пользователей приложения.
Для запуска этого проекта мы собрали большую команду из сотрудников агентства, а также привлекли партнеров.
Результаты? Более 15 025 установок за 2,5 месяца работы.
HorseSmart растет, а мы продолжаем расширять инструментарий, улучшая результаты.
Что делать? Похоронить проект и заняться чем-то другим?
«Да, но только в том случае, если вы попробовали все возможные инструменты: блогеры, коллаборации, медийную рекламу, рекламу в мессенджерах… Перечислять можно долго», — делится Валерий, трафик-менеджер.
Маркетинг бюро Able, digital маркетинговое агентство полного цикла, сайт креативного маркетинг бюро, бренд Юдашкин
Маркетинг бюро Able, digital маркетинговое агентство полного цикла, сайт креативного маркетинг бюро, бренд Юдашкин
«С фокусом на ключевой KPI — установки, мы выстроили стратегию, в которой каждый следующий шаг усиливал предыдущий», — рассказывает Даниил, руководитель агентства.
Было и такое. Обыватель скажет — это не эстетично. Мы скажем — зато это работает!
«Отдельный фокус был на аналитике. Специально под проект был создан персонализированный дашборд, который собирал аналитику с AppStore, Google Play, Telegram, Яндекс, ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok. Все это помогло нам увидеть путь клиента — от первого касания до повторной покупки — и понять, сколько стоит каждый этап в воронке из разных каналов»
«Мы сделали больше, чем «запустили трафик», мы выстроили систему, которая показывает очень качественные результаты:
— Провели SEO-оптимизацию сайта;
— Запустили таргетированную и контекстную рекламу;
— Настроили цепочки e-mail-рассылок для удержания клиентов;
— Подключили блогеров для расширения аудитории и роста доверия к бренду»

Команда проекта Юдашкин

Направления работ

smm
production
strategy
web-site
спецпроекты
digital
Анна Ермакова
Руководитель проекта
Наталия Гуменная
Бизнес ассистент
Павел Козлов
Копирайтер
Диана Ветрова
Продюсер съемок
Настасья Кушнир
SMM-менеджер
Маркетинг бюро Able, digital маркетинговое агентство полного цикла, сайт креативного маркетинг бюро, бренд Юдашкин
Маркетинг бюро Able, digital маркетинговое агентство полного цикла, сайт креативного маркетинг бюро, бренд Юдашкин
  • трафик
  • стратегии
  • digital
направления работы:
Даниил Мусабиков
Руководитель проекта
Саша Жакулина
Графический дизайнер
Быть не как все?
тогда скорее пиши нам